Яндекс.Метрика Выдача Яндекса стала персонализированной - Add Site SEO

Выдача Яндекса стала персонализированной

Как следует из поступившего в редакцию «Ленты.Ру» пресс-релиза, 12 декабря «Яндексом» была запущена новая поисковая платформа «Калининград», которая учитывает личные предпочтения и интересы пользователей – это необходимо для более качественного формирования подсказок и ранжирования поисковых результатов.

Для того чтобы продемонстрировать самые подходящие варианты, поиск проводит анализ предыдущих запросов пользователя, сайтов, которые он посещал, используя результаты выдачи, а также языковые предпочтения. Разные люди, таким образом, буду видеть различные ссылки и подсказки.

Из описания технологии следует, что персональный поиск эффективен в 75-80 процентах случаев. Если введенная ключевая фраза никак не может быть связана с историей запросов, пользователю предоставят самые обычные поисковые результаты.

У пользователей «Яндекса» персональный поиск будет включаться по умолчанию – при желании функцию можно отключить, воспользовавшись настройками аккаунта.

Напомним, что «Яндекс» начал принимать во внимание языковые предпочтения пользователей в 2011 году: платформа «Рейкьявик» анализирует, какие сайты чаще всего посещаются, и изменяет выдачу в зависимости от результата.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем файлы Cookie.